Главная | Мой ПРОФИЛЬ | Регистрация | Выход | Вход | RSSПонедельник, 10.12.2018, 23:17

МКОУ "Щучье-Озерская средняя общеобразовательная школа"




                                                                                 
Сведения об
образовательной организации
Безопасность
Выпускнику
О школе
МОиН РФ
МОиН ПК
РУО

Новости ЕГЭ

НОВОСТИ ЕГЭ-2017 (апрель)

Что выбрали нынешние выпускники?

     В  целом по стране этом году на первом месте по количеству сдающих ЕГЭ по выбору расположилось: обществознание, — физика,— история, - биология, а замыкает пятёрку лидеров химия. Число желающих сдать эти предметы в 2017 году выросло по сравнению с предыдущим годом на 10%. При этом самое значительное увеличение наблюдается по гуманитарным предметам: на 25 тыс. больше абитуриентов подали заявки на ЕГЭ по истории, на 20 тыс. человек — по обществознанию. Чуть меньше прирост у биологии — 16 тыс. человек, у химии — 12 тыс., у физики — 10 тыс. человек. Общее количество сдающих ЕГЭ в 2016 и 2017 годах (плановые цифры) одинаково — 703 тыс. человек.

      Самый большой прирост наблюдается по гуманитарным наукам: в 2017 году число желающих сдать ЕГЭ по истории увеличилось на 25 тыс. и составило 149 тыс. человек (в 2016 году — 124 тыс. человек); на 20 тыс. выросло количество желающих сдавать обществознание. В этом году ЕГЭ по данному предмету выбрали 379 тыс. выпускников (в 2016 году — 359 тыс. человек).

     История с обществознанием сдаётся для поступления на обучение по таким специальностям, как «юриспруденция», «политология», «реклама и связи с общественностью», «лингвистика» и «философия». Обществознание, которое на протяжении четырёх лет подряд остаётся самым популярным экзаменом, вместе с обязательными ЕГЭ по русскому и математике учитывается в конкурсе на факультеты менеджмента, государственного и муниципального управления и социологии.

       Таким образом, можно сделать вывод, что среди российских выпускников в этом году большей популярностью пользуются гуманитарные специальности.

Немного отстают естественно-научные специальности, хотя и здесь наблюдается рост интереса. Биологию в этом году будут сдавать 143 тыс. человек — на 16 тыс. больше показателей прошлого года (2016 год — 127 тыс. человек). Этот предмет обязателен для поступления на такие специальности, как почвоведение, ветеринария, биологические специальности и психология. Вместе с химией биологию сдают будущие врачи и фармацевты.

       К слову, количество подавших заявку на ЕГЭ по химии в этом году составляет 91 тыс. человек. Это на 12 тыс. больше, чем годом ранее (2016 год — 79 тыс. человек). Для поступление на технические специальности — строительство, нефтегазовое дело, робототехника и авиастроение и другие — необходимо сдать физику. Количество сдающих этот предмет в 2017 году выросло только на 10 тыс. человек и составило 186 тыс. выпускников (2016 год — 170 тыс. человек). Помимо пятёрки лидеров (обществознания, физики, истории, биологии и химии) абитуриенты сдают и другие предметы по выбору: информатика, литература, иностранные языки и география.

       Глава Минобрнауки Ольга Васильева выступила за введение в последующие годы  обязательного ЕГЭ по истории наряду с экзаменом по русскому языку и математике.

       В Октябрьском  районе в 2017 году популярными ЕГЭ остаются математика базовая 90%, математика профильная 73%, обществознание-39%, физика- 29%, биология-26%,далее идут  история-12%, химия -10%, литература, география иностранные языки- по 4%,  и всего лишь один выпускник района выбрал сдавать Информатику ИКТ- 0,08%. Сравнивая с выбором выпускников района 2016 года наблюдаем увеличение % доли количества сдающих  математику  и базовую, и профильную. выросла популярность у биологии, иностранных языков, истории и литературы.  Снизился % выбравших физику, химию, географии, обществознание. Очень редкое явление для нашего района- два выпускника будут сдавать ЕГЭ по 6 предметам и два- по 7 предметов!

Российские учителя рассказали, как подготовиться к успешной сдаче ЕГЭ

Видеоролик, в котором российские учителя советуют школьникам как лучше подготовиться к ЕГЭ, подготовлен Рособрнадзора

Доступно, не скучно, из первых уст – новое видео продолжает серию динамичных и понятных форматов коммуникации ведомства со школьниками.

Также учащиеся могут ознакомиться с видео-консультациями по предметам ЕГЭ, различными организационными и процедурными аспектами, рассчитанными на участников экзамена, учителей, организаторов и родителей. Советы от выпускников прошлых лет можно получить, просмотрев ролики с видео-консультациями от стобалльников, а герои сюжетов «Участники ЕГЭ об экзамене», «Родители о ЕГЭ» подбодрят на успешную сдачу.

Тем, кто хочет получить информацию не только о ЕГЭ, но и о других оценочных процедурах – поможет интерактивное приложение Выборбудущего.рф. Вместе с героем приложения мальчиком Алексеем школьники, выпускники, а также их родители смогут в игровой форме познакомиться с наиболее важными процедурами оценки знаний в школе, а также поэтапно пройти процесс подготовки, допуска и сдачи ЕГЭ.

 

НОВОСТИ ЕГЭ-2017 (февраль)

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НОВОСТИ

02.02.17

Психолог дал советы родителям выпускников, сдающих ЕГЭ

     Александра Фокина, доцент, кандидат психологических наук кафедры возрастной психологии им. Л.Ф. Обуховой, дала советы родителям выпускников школ, которые в 2017 году будут сдавать ЕГЭ. Видео разместил на своем видеоканале на Youtube Рособрнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки). По словам психолога Александры Фокиной, наиболее сложный момент - эмоциональная готовность к экзамену. Об этом говорят и выпускники прошлых лет, и те, кто только собирается сдавать ЕГЭ.

      Излишнее запугивание и давление (и со стороны педагогов и со стороны родителей) - то, чего делать нельзя, потому что у ребенка просто опустятся руки. Задача родителей - быть спокойными, разумными, создавать соответствующую атмосферу в доме, и этим справляться с тревожностью детей.

http://ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=23375

08.02.17

ТАСС - "Московские родители и руководитель Рособрнадзора сдали пробный ЕГЭ по русскому языку"

      Глава Рособрнадзора Сергей Кравцов и родители московских школьников дали старт всероссийской акции "Единый день сдачи ЕГЭ родителями". ППЭ-9707, 7 февраля 2017 года под таким кодовым обозначением работала школа №1284, расположенная в г. Москва. Первый этаж школы заполнен журналистами и родителями, которые на один день встанут на место своих детей. Участники говорят о волнении - организаторы обещали, что ЕГЭ для родителей будет проведен в таких же строгих условиях, как и настоящий экзамен.

       "Мы хотели обратить внимание тех родителей, чьи дети будут сдавать экзамены в этом году, и родителей тех, кто учится, что нужно читать, нужно изучать русский язык и делать это с любовью", - пояснил Кравцов выбор предмета для пробного экзамена. Акция, во многом, задумывалась как мероприятие "психотерапевтического действия", которое может снять предэкзаменационную панику: "Любой родитель в любом регионе, где проходит акция может принять участие, посмотреть задания... Атмосферу (проведения экзамена - прим. ТАСС) родители видят, и надо настроить ребенка на спокойную сдачу экзамена", - пояснил Кравцов.

09.02.17

ТАСС - "Экзамен со стажем: закону о ЕГЭ исполняется 10 лет"

     Единый государственный экзамен (ЕГЭ), аббревиатура которого уже давно является привычной для нашего уха, стал основной формой сдачи выпускных экзаменов в школах и вступительных в вузах ровно 10 лет назад - именно в этот день в 2007 году президент РФ Владимир Путин подписал федеральный закон о введении ЕГЭ в России. Документ положил начало настоящей революции в системе образования, потому что серьезным образом повлиял не только на процесс обучения в школах, но и на поступление в вузы, в том числе отменив льготы для медалистов.

Для чего понадобился госэкзамен. Почему ЕГЭ в России получил холодный прием

Спор о тестах

     Эти и другие вопросы поднимались в дискуссии с Владимиром Филипповым (нынешний ректор Российского университета дружбы народов, председатель Высшей аттестационной комиссии, экс-министр образования (1998-2004) - прим. ТАСС) и Ярославом Кузьминовым (ректор НИУ "Высшая школа экономики")", - сказал ТАСС научный руководитель Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ, экс-замглавы Минобрнауки (1996-2004), экс-руководитель Рособрнадзора (2004-2008) Виктор Болотов  на  сайте ЕГЭ: http://ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=23428

      "Я считаю, что если бы не было ЕГЭ, то технические вузы остались бы без студентов. За последние 10 лет доля иногородних студентов в ведущих технических вузах сильно выросла и сегодня составляет в среднем 60-65%. ЕГЭ создал социальный лифт для ребят, которые ориентированы на знания", - уверен Фурсенко. Он подчеркнул, что в системе ЕГЭ "можно обманом получить высокие баллы, но нельзя намеренно завалить сдающего". "Другое дело, что, конечно, психология многих людей свелась к тому, что в школе учатся для того, чтобы сдать ЕГЭ, но она имела место и раньше… Натаскивали не на ЕГЭ, а на какие-то специальные ответы. Это ментальная беда, в нашем обществе сложилось неправильное отношение к экзаменам, надо задаться вопросом: для чего люди учатся, а не как сдать экзамен", - заключил Фурсенко.

15.02.2017

Руководитель Рособрнадзора ответил на вопросы родителей школьников о ЕГЭ, ГИА-9 и ВПР

        Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов во время Всероссийской встречи с родителями ответил на их вопросы о проведении ЕГЭ в 2017 году, а также итоговой аттестации девятиклассников и Всероссийских проверочных работах, которые в апреле-мае 2017 года предстоит написать учащимся 4, 5 и 11 классов. Онлайн-трансляцию встречи посмотрели несколько десятков тысяч родителей. В ходе ее подготовки руководителю Рособрнадзора поступило более 500 вопросов из всех регионов России. На все заданные вопросы ответят специалисты службы. Видеозапись Всероссийской встречи с родителями будет размещена на Youtube-канале Рособрнадзора.

15.02.17

Рособрнадзор расскажет школьникам об оценочных процедурах с помощью мультимедийного ролика

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила интерактивное анимационное приложение, рассказывающее о различных процедурах оценки качества образования: ВПР, НИКО, итоговой аттестации в 9 классах и едином государственном экзамене.

Вместе с героем приложения мальчиком Алексеем школьники, выпускники, а также их родители смогут в игровой форме познакомиться с наиболее важными процедурами оценки знаний в школе, а также поэтапно пройти процесс подготовки, допуска и сдачи ЕГЭ. Начать свое путешествие можно, зайдя на сайт выборбудущего.рф.

 

НОВОСТИ ЕГЭ-2017 (январь)

     Напоминаем, что заявление на участие в ЕГЭ 2017 года необходимо подать до 1 февраля (включительно). В заявлении должны быть перечислены предметы, по которым участник планирует сдавать ЕГЭ. Два экзамена – русский язык и математика – являются обязательными для выпускников текущего года. Успешная сдача этих предметов необходима для получения аттестата о среднем общем образовании. Остальные предметы сдаются участниками по их выбору и необходимы в первую очередь тем, кто желает продолжить обучение в вузе. Выбор должен быть основан на том, по какой специальности или направлению подготовки намерен продолжить обучение участник ЕГЭ, и какие предметы будут засчитываться вузом в качестве вступительных испытаний в каждом конкретном случае. Перед подачей заявления следует ознакомиться с этой информацией на сайтах выбранных вузов. 

    После 1 февраля заявление на участие в ЕГЭ принимается по решению государственной экзаменационной комиссии Пермского края только при наличии у заявителя уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально) и не позднее, чем за две недели до начала экзаменов. 

Рособрнадзор начал публикацию видеоконсультаций по подготовке к ЕГЭ-2017

     Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки начала публикацию на своем Youtube-канале видеоконсультаций по подготовке к ЕГЭ 2017 года. В серии из 11 видеолекций руководители федеральных комиссий по разработке КИМ ЕГЭ рассказывают об особенностях и содержании экзаменов по каждому из предметов, изменениях 2017 года, дают рекомендации по подготовке к ЕГЭ и отвечают на вопросы выпускников. Своими советами, как успешно подготовиться и сдать экзамены, делятся также участники ЕГЭ 2016 года, получившие высокие баллы на экзаменах.

     «Квалифицированные советы и разъяснения от разработчиков экзаменационных материалов ЕГЭ помогут выпускникам из любого уголка нашей страны лучше подготовиться к экзаменам, понять содержание и особенности предстоящих выпускных испытаний, а учителям эффективнее выстроить работу по подготовке к ЕГЭ», - отметил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. 

     Выпускники, принимавшие участие в съемках и имевшие возможность непосредственно пообщаться с разработчиками заданий ЕГЭ, оценили полезность такого опыта.  «Для меня, как для человека, решившего связать свою жизнь с химией, встреча с разработчиком КИМ ЕГЭ оказалась очень своевременной и полезной, ведь совсем скоро мне предстоит важное, можно сказать судьбоносное испытание – экзамен по химии! Изменения в ЕГЭ по химии, правильное оформление развернутых ответов на задания повышенного уровня – вот те вопросы, по которым я получила бесценную, на мой взгляд, информацию из первых уст», - рассказала выпускница Влада Зикеева. 
     «Особенно полезно для подготовки к экзамену было прослушать анализ ошибок. Сделала для себя вывод: надо приучать себя к самоконтролю, к логическому мышлению, анализу физического содержания задач, чтобы не получать абсурдных ответов», - поделилась впечатлениями Полина Никитина, участвовавшая в съемках видеолекции о ЕГЭ по физике.

     Видеоконсультации по всем предметам ЕГЭ выйдут в течение января 2017 года. С опубликованными материалами также можно будет ознакомиться на официальном информационном портале ЕГЭ

 

НОВОСТИ ЕГЭ-2017 (декабрь 2016)

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ)

На сайте http://ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=23222  19.12.2016 размещена публикация о подготовке к ЕГЭ с советами от разработчиков экзаменационных заданий  и посвящена  предмету по выбору – химии. На этом же сайте в публикации от 16.12.2016 разработчик КИМ  ЕГЭ по литературе рассказывает об особенностях подготовки к ЕГЭ-2017 по этому предмету. 

 В публикации от 14.12.2016  http://ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=23207

«Рособрнадзор: не надо ажиотажа, проверочные работы не повлияют на аттестат» размещено интервью заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзора Музаева обозревателю МИА "Россия сегодня" Анастасии Мельниковой по вопросам ВПР в 11 классах.

- Сейчас школы сами проверяют, как учащиеся освоили предметы, не входящие в ЕГЭ или ГИА-9, сами проводят контрольные работы. Проводят они их по собственным заданиям. Никто не контролирует, как эти задания составлены, каков их уровень сложности, как оценивается их выполнение. Вводя ВПР, мы предложили школам единый стандарт оценки. А федеральные и региональные органы образования, да и сами директора школ, и, что немаловажно, родители могут увидеть реальную картину - чему смогли или не смогли в их школе научить. 
- Сообщалось, что для выпускников это станет "неким механизмом, направленным против "натаскивания к ЕГЭ", но ведь ЕГЭ-то остается, только теперь прибавляются еще и контрольные. Ученики, будущие выпускники, их родители и учителя - в переживаниях… 
- Не надо страхов и ажиотажа, переживать незачем. Речь идет всего лишь о контрольных работах по итогам изучения соответствующего предмета. Такие контрольные работы проводились и проводятся школами по всем предметам, это совершенно естественная часть образовательного процесса. ВПР не влияют на аттестат, по их результатам не принимаются никакие жизненно важные для выпускника решения, к ним (ВПР) не нужно как-то специально готовиться - просто нужно учиться. Мы не рекомендуем школам учитывать результаты ВПР при выставлении оценок в аттестат. 
- Вот это очень важно - что результаты ВПР не влияют на итоговые оценки. Ну и раз это апробация, а участие школ - добровольное, то кто в результате принимает решение о том, что та или иная школа участвует в этом эксперименте? Директора школ? Ученики и их родители? 
- Решение об участии принимает школа. Если такое решение принято, то дальше директор должен выпустить распоряжение, на основании которого определяется, кто и как участвует в контрольной работе. 

         Кроме вопросов ВПР в 11 классах  затронута тема перспективы ВПР на следующие годы и для других школьников.

- В этом году учащиеся 4-х классов всех школ напишут Всероссийские проверочные работы по русскому языку, математике и окружающему миру. Для 5-х классов ВПР по русскому языку, математике, истории и биологии пройдут в режиме апробации, то есть на добровольной основе. В ноябре мы также провели ВПР по русскому языку для 2-х и 5-х классов, в которых приняли участие примерно четверть школ страны. 

В публикации от 08.12.2016 г http://ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=23188

« ФИПИ опубликовал образцы и описания Всероссийских проверочных работ для 11 классов»

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал образцы и описания Всероссийских проверочных работ (ВПР) для 11 классов по биологии, географии, истории, химии и физике. ВПР в 11 классах предназначены для итоговой оценки учебной подготовки выпускников, изучавших школьный курс данного предмета на базовом уровне. Содержание и уровень заданий ВПР для 11 класса учитывают то обстоятельство, что выполнять эти работы предстоит выпускникам, не планирующим сдавать ЕГЭ по соответствующему предмету. Поэтому в ВПР будут включены для проверки наиболее значимые и важные для общеобразовательной подготовки выпускников элементы по каждому учебному предмету, в том числе необходимые каждому гражданину знания по истории России, представления о здоровом и безопасном образе жизни, представления о природных процессах и явлениях. При выполнении ВПР разрешается использовать различные справочные материалы (например, атласы по географии, справочные таблицы по физике и химии). Все ВПР рассчитаны на выполнение в течение 90 минут. 

В публикации от 02.12.2016г. http://ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=23141&from_4=2 

«Анзор Музаев - С ЕГЭ чудес не бывает» размещено интервью с заместителем руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзором Музаевым. 

- Сегодня ЕГЭ признан «зоной, свободной от списывания». Но все же некоторые выпускники не оставляют попыток воспользоваться шпаргалками, телефонами и т.д. С какими самыми необычными подсказками вы сталкивались на практике?

- Вариаций было много – благодаря системе видеонаблюдения мы видели и бумажные шпаргалки, и телефоны, и многое другое. Больше всего меня удручила шпаргалка, которая была изъята в одном из регионов – выпускник принес на экзамен распечатку со скачанными темами для сочинений. Он скопировал первые 300 тем, которые нашел в поисковике, даже не потрудившись ознакомиться с демоверсиями контрольно-измерительных материалов. То есть совершенно непонятно, как такой неподготовленный молодой человек мог быть допущен к экзамену. Поэтому мы поехали в школу и провели там серьезный разговор с педагогами и администрацией. 
      Были ребята, которые пытались отправить вопрос по телефону – но мы это пресекаем как видеонаблюдением, так и средствами подавления связи и «рамками» при входе. Некоторые пытались вынести вопросы из аудитории – на листах или записать даже на руке – но благодаря видеонаблюдению «проскочить» никому не удается. Так что при той системе контроля, которую мы выстроили, школьникам легче подготовиться, чем пытаться списывать. К тому же в современных КИМах вопросы построены так, что делать шпаргалки бессмысленно – любой вопрос направлен не на знание одного конкретного факта, а на умение мыслить. 
- Считается, что экзамены – это огромный стресс для школьников. Согласны ли вы с этим утверждением? Или считаете, что экзамены – это штатная рабочая и учебная ситуация? 
- За время работы в Рособрнадзоре я посетил много пунктов сдачи экзаменов: начиная от «продвинутых ЕГЭ-регионов» – Москвы и Санкт-Петербурга – до юга России. И нигде я не видел дрожащих и бледных выпускников. Сосредоточенных – да, озадаченных – да, но никакого ужаса, о котором так много говорили родители этих школьников, не было. Я считаю, что стрессовая ситуация часто создается, как это ни парадоксально, в семье. Родители начинают требовать от детей 100 баллов, предъявлять претензии, обвинять в том, что они «не оправдали надежды»… И это абсолютно неправильно.  Не каждому дано быть «стобалльником», не каждому дано быть гением: все люди совершенно разные, и требования к детям должны быть разумными, трезвыми. Семья должна поддерживать, помогать. Родители должны рассказывать ребенку, что любят его не за ту оценку, которую он получит, а за то, что это их ребенок. И важно помнить, что на экзаменах жизнь не заканчивается – все только начинается. Экзамены сдавали, сдают и будут сдавать все, причем не только в школе. 
- Откуда же взялась эта ЕГЭ-паника? 
- Сначала – от того, что люди не были готовы к объективной оценке. Если результат плохой – то сразу принимались репрессивные меры: наказывали педагогов, увольняли директоров, не допускали школьников, которые могут показать плохие результаты, к аттестации…  На самом же деле это не решало проблему, а только усугубляло ее. 
С ЕГЭ чудес не бывает: ни один новый директор, ни один педагог не может за год обеспечить стопроцентную успеваемость там, где ее не было раньше. Сейчас уже приходит понимание того, что работать надо системно. И тем не менее успешно сданный ЕГЭ – это пропуск в высшую школу, причем на перспективные специальности и на бюджетные места…

 

НОВОСТИ ЕГЭ-2017 (ноябрь 2016)

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ)

Бланк записи итогового сочинения (изложения) 
Бланк регистрации итогового сочинения (изложения) 
Критерии оценивания итогового сочинения (изложения) 
Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) 
Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)

 

УЧАСТНИКИ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ) КАК УСЛОВИЕ ДОПУСКА К ГИА проводится для обучающихся XI классов школы.

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ В ЦЕЛЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕГО РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ПРИЕМЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЖЕЛАНИЮ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПРОВОДИТЬСЯ ДЛЯ: выпускников прошлых лет, учащихся СПО лиц, допущенных к ГИА в предыдущие годы, но не прошедших ГИА.

ИЗЛОЖЕНИЕ ВПРАВЕ ПИСАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ КАТЕГОРИИ ЛИЦ: обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды, обучающиеся на дому, в санаторно-курортных образовательных учреждениях, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА УЧАСТИЕ В ИТОГОВОМ СОЧИНЕНИИ (ИЗЛОЖЕНИИ)

Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения).

Регистрация обучающихся для участия в итоговом сочинении (изложении) проводится на основании их заявлений в организациях, которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования. 

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления на написание итогового сочинения (изложения) предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы. 

Регистрация лиц для участия по их желанию в итоговом сочинении проводится в Управлении образования Октябрьского муниципального района( согласно  Приказа МОН П.к. № СЭД-747 от 05.11.2016). 

СРОКИ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НАПИСАНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

Итоговое сочинение (изложение) в  этом учебном году проводится 7 декабря 2016г, 1 февраля и 3 мая 2017 года.

Продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут).

Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа. При продолжительности итогового сочинения (изложения) четыре и более часа организуется питание.

В продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж участников итогового сочинения (изложения), заполнение ими регистрационных полей и др.).

ПРОВЕДЕНИЕ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

Обучающиеся 11 классов итоговое сочинение (изложение) пишут в школе, в которой осваивают образовательные программы среднего общего образования, т.е. по месту учебы. Итоговое сочинение (изложение) начинается в 10.00 по местному времени. 

ПОВТОРНЫЙ ДОПУСК К СДАЧЕ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

Повторно допускаются к написанию итогового сочинения (изложения) в дополнительные в текущем учебном году сроки 1 февраля и 3 мая 2017 года

  • обучающиеся, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»);
  • участники итогового сочинения (изложения), не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);
  • участники итогового сочинения (изложения), не завершившие сдачу итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально).

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) И СРОК ДЕЙСТВИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ

С результатами итогового сочинения (изложения) участники могут ознакомиться в школе. Итоговое сочинение в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительно в течение четырех лет. Выпускники прошлых лет могут участвовать в написании итогового сочинения, в том числе при налич

Вход на сайт
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Сообщи, где торгуют смертью
Горячая линия
Погода
Архив записей

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz